Доставка и оплата

Оплата производится:
  • Онлайн оплата-системой эквайринг через мессенджеры либо СМС

  • Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».
Оплата происходит через АО «Тинькофф Банк» с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
  • МИР
  • VISA International
  • Mastercard Worldwide

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз АО «Тинькофф Банк». Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается АО «Тинькофф Банк». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

ДОСТАВКА
Вы можете заказать доставку любого представленного на сайте товара.
Наши сотрудники обработают Ваш заказ, подготовят и отправят его в течении 3-5 рабочих дней после оплаты.
Конфиденциальность Ваших регистрационных данных гарантируется, согласно Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных».
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа индивидуально и не входит в стоимость товара.

Доставка производится почтой России или транспортной компанией «CDEK».
Бесплатная доставка при заказе от 1500руб, если сумма заказа менее 1500руб, стоимость доставки рассчитывается по тарифам транспортной компании.
Дата доставки определяется службой СДЭК и озвучивается оператором при оформлении заказа по телефону.
После оформления заказа Вы получаете трек-номер на указанную Вами электронную почту либо в мессенджеры по указанному вами номеру телефона.
Некорректно введенные данные могут привести к задержке в получении посылки!

ВНИМАНИЕ! Просим Вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара Вы можете уточнить у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников курьерской службы не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При получении заказа проверьте упаковку на наличие механических повреждений. В случае обнаружения механических повреждений либо других недостатков обратитесь к нам по номеру телефона горячей линии +7 920 550-36-65 за получением консультации по дальнейшим действиям.

После подписания документов у курьера/в пункте выдачи претензии касаемо внешнего вида, комплектации и количества не принимаются.